Тема 5.1.Психология игры
Вопросы:
1. Понятие игры и ее виды.
2. Этапы развития игровой деятельности у детей.
3. Приобщение ребенка к игре: условия успешного принятия ребенком игровой роли.
4. Особенности игры современных детей.
5. Использование игрушек для всестороннего развития ребенка.
6. Влияние контроля и страха перед наказанием на развитие детей.
7. Как помочь ребенку освоить правила игры и овладеть собой.
8 Особенности формирования у дошкольников представлений о времени.
9. Условия для развития игровой деятельности.
10 Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми.
Презентация по теме:
Литература
1. Воспитание детей в игре / сост. С.М. Бондаренко. – М., 1983.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
4. Карпюк Г.А. Реализация права ребенка на игру // Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2007. – № 6. – С. 48.
5. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. – М.: Обруч, 2012. – С. 70.
6. Рузина М., Афонькина С. Детские пальчиковые игры: методическое пособие(приложение к журналу Управление ДОУ, адаптационные группы). – М.: ТЦ Сфера, 2005. – С. 80.
7. Спиваковская А.С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981.
8. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976.
9. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. – М., 1988.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.
Комментариев нет:
Отправить комментарий